воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Список членов совета директоров банка JPMorgan Chase & Co

Информация к размышлению

Я очень люблю А.Б. Чубайса! Люблю и уважаю! Уж так люблю! Сказать не знаю, как люблю! И ваучеры его любил. И когда его в 1997 году признали лучшим министром финансов Европы, тоже любил. А уж как я его стал любить с апреля 1998 года, еогда он стал главой РАО “ЕЭС России”! Кто бы знал!

И вот вдруг РАО “ЕЭС” испарилось! Как же я теперь А.Б. Чубайса любить-то буду подумал я? Но горе мое было недолгим. Теперь Анатолий Борисович “Роснанотех” возглавляет, и теперь я его любить еще больше буду! По-российски, по-нанотехнологически!

А, ведь, не только я Анатолия Борисовича люблю. Вот и американский банк JPMorgan Chase & Co (JPM:NYSE) тоже его любит. Вероятно, и “Роснанотех” JPMorgan Chase & Co тоже любит.

И почему-то я теперь спокоен и за “Роснанотех”. Уж коль за дело взялся Анатолий Борисович Чубайс, наноуспехи не замедлят себя ждать. А JPMorgan Chase & Co Анатолию Борисовичу поможет, я почему-то верю в это!

 

Список Совета директоров JPMorgan Chase & Co. Смотреть нижнюю строчку, где овальчиком обведено, и стрелочка есть. Картиночка кликабельная – ссылка на источник…

Комментариев нет: