пятница, 14 ноября 2008 г.

Про Кирсана и Людмилу

Размышления в слух


Я очень не люблю одного человека по имени Кирсан, считаю, что, чем быстрее он удет, тем лучше…


Но что-то тут не то.


"В это время по Подушкинскому шоссе проезжала девушка за рулем автомашины Ford Focus. Не подчинившись требованиям инспекторов ДПС, она выехала на перекресток и столкнулась с "Мерседесом", пассажиром которого был Илюмжинов".


"Я стояла за тонированным внедорожником Infiniti RX35,— рассказала "Ъ" 21-летняя менеджер торгово-развлекательного комплекса в Одинцово Людмила Зимненко, ехавшая в Москву на своем Ford Focus.— Милиционера на перекрестке я вообще не видела — только светофор, горевший в этот момент зеленым. Поэтому когда внедорожник рванул с места и пошел направо, в сторону Москвы, я тоже поехала вслед за ним. Как только я оказалась на перекрестке, в левое переднее крыло моего автомобиля врезался Mercedes".


Я не знаю как дело обстоит в Москве, но в Питере при проезде Президента или делегаций, гаишники в ручную переключают светофоры на красный. Если же светофор не оборудован пультом, то гаишники выходят на середину проезжей части и пресекают движение.


По-моему, тут просто ее невнимательность к дорожной обстановке. Что за Infiniti RX35? Его кто-нибудь видел?


Я могу быть не прав, но пока выставлять ее “знаменем борьбы с Кирсаном” рановато. Как бы не оказалось, что виновница ДТП она.



Хотя, конечно, этот беспредел на дорогах надоел. Помню свою поездку в Москву в начале весны. Это же тихий ужас! Несуться сумасшедшие на скоростях под 200, когда трафик без этого плотный. Это же провоцирование автоаварий.


Слава Богу, в Питере этого нет.


А на счет Милы, я бы чуть погодил. 

Комментариев нет: