понедельник, 20 октября 2008 г.

Борец с масонством товарищ Гозман

Новости партстроительства

  

Полным ходом идет формирование новой политической силы, уже получившей гордое назватние “Правое дело”. Между тем сие правое дело не обходится без некоторой доли скандальезности.

Бывший глава ДПР г-н Андрей Богданов предпринял попытку захвата руководства московской организацией будущей партии. На это Великий Мастер Великой Ложи России получил незамедлительный и решительный отлуп от г-на Леонида Гозмана: “Ни для меня, ни для моих товарищей неприемлемо членство в организации, столичное отделение которой возглавлял бы господин Богданов”, – говорится в заявлении Гозмана, размещенном в субботу на сайте СПС.

Андрей Богданов за словом в карман не полез и гордо заявил: “Я, можно сказать, иду на поводу у непонятных политиков, которые беспринципны и грязны настолько, что даже не хочется это комментировать. И я не буду возглавлять московское отделение только ради того, чтобы объединение состоялось. Я понимаю, что в этом процессе приходится чем-то жертвовать. Тем не менее я уверен, что члены СПС, которые пойдут или не пойдут на объединение, будут мое мнение уважать больше, чем беспринципную позицию Гозмана.”

Какие страсти кипят!

Одно хорошо – Гозман определенно враг масонства! Что внушает и даже вселяет…

Комментариев нет: