среда, 22 октября 2008 г.

"Интервью министерши". Кому это выгодно?

Опыт анализа одного информационного вброса

Министр финансов РФ Алексей Кудрин.
Вероятно, в него целили заказчики вброса.

Сразу хочу оговориться, что я не собираюсь анализировать правдивость или ложность информационного материала, ставшего предметом данного разбора. Более того, я не собираюсь выдвигать предположения относительно того, кто был заказчиками этого вброса.

Итак. Вчера в ЖЖ появился материал: “Как богатому пережить кризис”. У него был интригующий подзаголовок: “Неопубликованное интервью супруги российского министра журналу “Работница”.

Публикатор, пользователь onshe33 заявила в комментариях, что не она автор этого материала: “ …я даже не знаю кто это изобрел..я взяла с форума сайта знакомств…

Интерьвью весьма показательное… В стиле: “Их нравы”…

Кто-то почитает, посмеется, кто-то разозлится и в сердцах разобьет монитор.

А кто-то начнет вопить: “Доколе! Посажать всех зажравшихся!”

Кто же эта неназванная супруга министра?

Внимательный читатель найдет две “проговорки” по которым можно вычислить и г-жу министершу и ее облеченного властью супруга.

“Проговорка” номер раз.

Супругом “минстерши” является “Леша”.  Как известнов российском правительстве сейчас только два министра с именем “Леша” –  минсельхоза Алексей Годеев и минфина Алексей Кудрин… Однако, первое упоминание “Леши” в тексте интервью прямо указывает на А. Кудрина: “Но Леша (супруг прим. Ред.) поблагодарил его и насколько мне известно здорово помог его родине, Исландии.”

В принципе можно было бы более и не упражняться в риторическом приеме “Не будем говорить кто, хотя это и слон”. Но автору, а, вернее, заказчику нужно было “пропедалировать” “Лешу”, сделать его более узнаваемым…

Посему появилась “проговорка” номер два.

"Леша (супруг прим. Ред.) например, продал свой банк."

Почему-то пришло на ум это: http://bankir.ru/news/newsline/18.09.2008/151796

Почему? Не знаю.

И последнее.

Qui prodest? Кому это выгодно?

Я не буду заниматься никакими расследованиями-исследованиями, просто адресую любознательного читателя к этой информации: http://www.newsru.com/russia/05oct2008/kudr.html

Выводы делайте сами.

И повторю еще раз – я не оцениваю правдивость или ложность содержания данного “интервью”. Не оцениваю!

 

Комментариев нет: