вторник, 28 октября 2008 г.

Про полимеры, которые просрали

Вечное

Детям до 18 под кат не заглядывать!

Андрей Геннадиевич Барабанцев – автор знаменитой фразы: “Просрали все полимеры”.

Решил тут для справки выложить первоисточник известного “Просрали все полимеры”

Сей перл возник в 2007 году на совещании у начальника цеха полимерных покрытий, входящего в ОАО «Северсталь», Андрея Геннадиевича Барабанцева. Помимо указанного, породил ещё несколько популярных выражений, в основном нецензурных. Иногда приводится как иллюстрация «российского менеджмента»

Я не понял, вы чё-то блядь легко к этому всему хуйне относитесь!
То что вы, блядь..
— Подождите, Анатолий Иваныч…
То что вы, блядь, сидите, Доводилова дрочите — пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные.
Вы чё, мальчики, охуели что ли, блядь?
Вы ещё с Северстали никуда не ушли!
Чё, блядь, воздух свободы жопу защекотал?
Я, блядь, защекочу нахуй!
Вы, бля, сука, за ворота все пойдёте, блядь!
Я, блядь, где-где добрый, а где-где вы меня заёбываете!
Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или я вас, твари, блядь, как Жеглов давить начну!
Понятно?! Проектанты хуевы, блядь.
Карандаши в жопу запихаю!
Если ваши твари, блядь, Сорочи́нские, ээ.., Бахваловы и прочая, извиняюсь за выражение, хуета, не начнёт, блядь, работать, вы у меня, сука, все к Погожеву пойдёте! Со мной вместе, блядь. Но я, сука, оттуда один выйду, без вас.
Ещё раз, Игорь, я такую хуйню услышу.. «Хи-хи», блядь! Я переведу все расходы, которые были на комплексе, на вашу группу, блядь! Вы у меня штаны последние продадите!
Чё, охуели что ли совсем?! Чё за улыбки, блядь?! Я те кто, клоун? Я начальник цеха Севстали блядь! Если я задал вопрос — отвечай! Хуйня, блядь, демократия! Забудь нахуй о демократии, блядь! Пока я здесь командир, тут тоталитаризм будет. Всё!
Ещё раз вы мне хихикнете, блядь, — я хихикну. Я ебальники скоро бить начну на комплексе! У меня, блядь, сто двадцать мужиков в бригаде было, я их не боялся. Вы чё думаете, блядь.. штафирки, я вас бояться буду? Не доводите до греха, не доводите! А то поздно будет.
Сели, блядь. Доводилов, Лещинин, — охуенных коней себе нашли. Умники! Проектанты, блядь! Ваше место у палатки, бутылки собирать, проектанты. Просрали все полимеры! Вы просрали, блядь! Вы! И не надо валить на <…>, на <…>, крайних понаходили, бля. Вы генпроектировщик? Нет потенции — сваливайте нахуй с рынка. И не позорьтесь.
Нихуя сделать не можете. Ни одного проекта вовремя не дали. Всё, что дали, — всё переделывается! Подвесные потолки, блядь, в сортирах закладывать — это вы мастера! Вот в этом вы преуспели! А выдать нормальный проект по вентиляции — ума не хватает. Бахвалов ваш — дегенерат, бля. Он хоть раз видел вообще сплит-системы? То, что он закладывает. Тот же Лещинин. Вам самим не стыдно? Начальники отделов, бля! Лещинин — рабочий, Доводилов — рабочий.
Володин, блядь, который вашим спецам, сорокалетним пердунам, объясняет, где датчики в моторе <…> Блядь, парню двадцать пять лет. Вы сами понимаете, что вы нули перед ним, блядь? Так вы хоть не позорьтесь, приходи́те сюда, молчите блядь, слушайте, что вам говорят и выдавайте вовремя!
По ходу дела, мальчики, надо бы за вас взяться, блядь. Токо я так думаю, что если Виталия Иваныча пару раз порвут у Погожева, бля, вам будет пиздец. Вот такое вот будет вам наследие. Ещё раз я что-нибудь подобное услышу, «хи-хи, ха-ха», вы у меня будете, блядь, приходить на все оперативки - и на дневные, и на вечерние. Это я вам обещаю. Не доводите до греха.

Звукозапись слушать здесь

Комментариев нет: