Фотофакты о том как нельзя продвигать свой продукт
13 октября на ВВЦ открылась 10-я Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Золотая осень».
Ну, как же без “народных” плясунов… Как заливаетЦо-то!
О, вымена, о, времена!
Хошь хрюшку?
Кому выпить?
А вот и закусить!
Мне вот что интересно – затраты на такую выставку со стороны участников немаленькие, но на хрена все это делать в стиле сталинского ВДНХ?
Я понимаю, что коров, может, племенных привезли, но нахрена целое стадо везти. Это вам не Голландия, где на дорогу час-два уйдет. Там можно и шоу-шабаш забабахать. Но, ведь, там только на день-два привозят. Покажут на аукционном предпоказе, проведут на самом аукционе. И потом, там телок возят, которых доить не надо, и бычков, еще в силу не вошедших. А тут приперли бедных коров-рекордисток. Нафига? Их же доить-кормить надо! Зачем тогда везли? Покупателю племенных коров нужны телки и справка о надоях от матери-производитльницы. Покупателю молока – молочным заводам – показатели жирности молока и сколько хозяйство стабильно может поставлять переработчику. Ни тому, ни другому не нужно лицезрение вымян, а равно вываливающихся из кормы рекордисток неких конкреций! Только одно объяснение – похвастаться.
Ну, а уж песни-пляски вообще никому не нужны.
Помню, как-то посетил “Зеленую неделю” в Берлине. Так вот наши там тоже всех этих ряженых выкатывали. И что? Ну, берлинцы слушали-глазели на этот варварский пир псевдонародного русского духа. А люди, которые принимают решения смотрели на этот балаган, пожимали плечами, корчили брезгливую гримасу и уходили. Потом стало интересно какой эффект у того песенного разгула был… Сумма заключенных контрактов не покрыла и четверти потраченных российской стороной денег…
Комментариев нет:
Отправить комментарий