пятница, 17 октября 2008 г.

Страна гейзеров по уши в долгах.

Околоэкономическая реплика

РИА Новости вчера сообщило: “Россия и Исландия завершили первый раунд переговоров по кредиту Рейкьявику, Минфин РФ направит соответствующие предложения в российское правительство, сообщила в среду пресс-служба министерства.
"Стороны обменялись информацией о текущей ситуации на финансовых рынках, в том числе, в Исландии. Достигнута договоренность о продолжении диалога", - говорится в сообщении.”

Лично я безмерно рад. Но что-то меня смущает…

Население Исландии 316 тыс человек. ВВП – около 12 млрд. долл. А вот внешний долг – по разным оценуам от 60 до 76 млрд. долл..

Это чтож это получается? Каждый, подчеркиваю, каждый житель, включая младенцев и глубоких стариков и старух должен миру до 240 тыс. долл.

И им еще на бедность 4 млрд. долл. подкинут?

Вот не люблю я Е.Т. Гайдара, а тут полностью согласен с его словами: “Я очень хорошо отношусь к Исландии, но в условиях сегодняшнего беспорядка на финансовых рынках это решение мне кажется странным. У нас много своих проблем.”

Комментариев нет: