воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Про дебаты и гамбургеры...

Околополитический размышлизм

Посмотрел тут краем глаза на дебаты Мак-Кейн – Обама. Скажу честно, Обама мне понравился. Молодец!

Но…

В этом “но” и есть все дело.

Сдается мне, что у Мак-Кейна шансов больше. Он свой в доску для “одноэтажной Америки”, той, что пожирает без счета гамбургеры, ездит на внедорожниках пикапах раз в неделю в ближайший супермаркет, где покупает ящиками пиво, пицу и т.п. Той, что готовит сальсу и картошку фри в одном галоне масла в течение недели…

Обама более утонченный, этакий, как говорил Н.В. Гоголь, щелкопер, бумагомарак, сосулька, тряпка, а не важный человек. Для “одноэтажной Америки”, по-моему, он чужой, рафинированный, не их. Не будь он “шоколадным” его шансы, я полагаю, были бы равны, если не нулю, то очень низки.

А Мак-Кейн им свой в доску. Свой “старый пердун”. Много о себе не думает, по крайней мере, не показывает.

У Обамы что-то от ответственного политика (тм) В.С. Милова есть. Другое дело, что он компетентен во многих вопросах. Но это, полагаю, опять-таки может против него сыграть. “Шибко умный”…

Но вообще-то мне Обама больше понравился. Хотя это в принципе не мое дело, ибо я не гражданин США.

И еще. А с каких-таких фигов наш канал Вести крутит у себя эти дебаты? Нет ли в этой теленегоции чего-либо несоответствующего гражданским постановлениям и дальнейшим видам России?

Комментариев нет: