воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Похоже, РБК теперь нужно делить на три, а не на два... Мда.

Реплика

Все никак не представлялось возможности поделиться своими наблюдениями над РБК.

Как над самим агентством (сайтом), так и РБК-ТВ.

Кажется, стухает РБК…

Я могу ошибаться, но, мне так кажется. Повторяю – мне так кажется.

Про “джинсу” не говорю. “Джинсу” и на Западе шить умеют. Кстати, тотже Игорь Витель в “Фокусе” очень хорошо “джинсы” шьет, респект и уважуха. Если в тему не врубаться, то и не поймешь, с какого перепугу он того или иного человека в студию посадил. Так, что мастер своео дела… Я мастеров уважаю. Тем более, он и из “джинсовых” гостей иногда такую инфу вытягивает, мама не горюй. МАСТЕР.

А вот с передачей “Рынки” и финансовыми новостями швах полный. Тут на прошлой неделе ведущего этой программы один из трейдеров публично назвал “самым главным оптимистом российского фондового рынка”

А теперь вот конфуз политический.

РБК пишет: “Вместе с тем, Б.Обама назвал президента Грузии Михаила Саакашвили "политически слабой фигурой".

"Поэтому в Грузии будет новый президент", - резюмировал Б.Обама.”

Красиво! Только вот заковыка, что Обама этого не говорил!

См. “разбор полетов” здесь

Я ПРОТИВНИК ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ ЧЕЛОВЕКА, ОСУЩЕСТВИВШЕГО ЭТОТ РАЗБОР!

Но! Робяты, нельзя же так! Вы ОБЯЗАНЫ давать достоверную информацию. Не хотите ее давать, умалчивайте! Но “горбушки” испекать не надо. Вас читают и смотрят, чтоб решения принимать, а не исполнятся верноподданических чувств.

МНЕ АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ, КАКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ОБУРЕВАЮТ АФФТОРА СЕЙ ТУХЛОЙ НОВОСТИ, Я НЕ ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ИНФУ, ПРЕЛОМЛЕННУЮ ЧЕРЕЗ ЕГО ПАСМУРНЫЙ МОЗГ.

Либо правду, либо ничего.

Итак, уже инфу РБК на два делю, теперь буду делить на три. Гоните взашей креативных аффторов!Самое обидное, что РБК-ТВ смотрю с ПЕРВОГО месяца начала его вещания. В целом нравилось, но сейчас что-то не то творится.

Комментариев нет: