среда, 17 сентября 2008 г.

Осталось только спичку поднести...

Автомобильное

Любителям автокитайщины

Среди бесчисленного множества китайских фирм есть Hebei Zhongxing Automobile Co., Ltd. Фирма заявляет, что ей ужо почти 60 лет. Выпущает сия летами дряхлая контора замечательные автомобили, подозрительно похожие на Mitsibishi Pajero Sport модели 1997 г. Ну, похожи и похожи и ладно с этим… В обчем, прозываются ZX Landmark.

Показательная во всех отношениях машинка…

Это средство передвижения знаменито тем, что в количестве нескольких штук было даже поставлено в Европу. Продали-не продали, не знаю, но это позволило руководителям ZX объявить о начале экспансии на европейские рынки. Такие они китайцы экспансивные.

Однако, ЕС китайский экспансионизм не ограничился. Ханьские любители автопрома обратили свой взор на Россию Великую и Россию Малую. И, о, чудо! нашли экспансивные ханьцы союзное биение сердец среди части восточнославянских автолюбителей…

Ну, это и понятно… На наших бескрайних просторах всегда найдутся люди, которым машину подавай размерами поболее, а ценой подешевле…

Кстати, собирают сие чудо и у нас на заводе в Новоуральске.

Впрочем, чудлес не бывает… Такие любители экономии забывают хорошую поговорку про то, что мы не так богаты, чтоб покупать дешевые вещи.

Пускай, на большей части китайских авто безбожно врут приборы. Пускай, первое ТО (ТО – 0) у большинства китайских внедорожников назначается после подозрительно малого пробега… Пускай, в салоне безбожно воняет фенолом, и через полчаса сидения в такой машине вылезаешь с очумевшей головой…

У сего Ландмарка, помимо вышеперечисленных, есть и свои “особенности”:

1) Больше всего нареканий на гидроусилитель рулевого управления: масло сочится, а в некоторых случаях даже хлещет из-под плохо затянутых хомутов, сальников рейки, потрескавшихся шлангов. Шланг высокого давления лопается слишком часто, чтобы это можно было отнести к случайностям.

2) Похожая проблем есть и с другими уплотнениями: сальником хвостовика КП, заднего моста.

3) Автоматические ступичные муфты ненадёжны.

4) Неудачна конструкция горловины топливного бака. Заправочный «пистолет» входит в неё неполностью и нередки случаи выпадения его прямо во время заправки! Противодавления в этом случае никакого не создаётся, значит, «отсекатель» не срабатывает и бензин хлещет на асфальт.

Есть особенности, влияющие на безопасность вождения.

Замедленная реакция на руль – общая проблема китайцев. Но “внедорожники” почти все имеют стойкую любовь уходить в занос, причем на вполне низких скоростях.

И, наконец, любителям всевозможных “троффи” не следует на сей чудо-машине ездить по каменистой местности или проселочным дорогам, где есть пеньки – у машины пластиковый бензобак!

Почность и толщина пластика неизвестна, а посему и в городе следует опасаться и присматриваться. Обязательно принюхивайтесь. И не курите в салоне!

Очень серьезные проблемы с запчастями. Хоть машина и производится в том числе и в России, какую-нибудь фитюльку можно ждать месяцами. Но люди ищут, и, гавное, находят! Многое подходит от Pajero-2, RAV-4, а некоторые резинометаллические втулки вообще подходят от ВАЗ 2109.

Короче, машина для голи, что хитра на выдумки.

А так машина хорошая, даже очень! Большая! Но огнеопасная…

Комментариев нет: