четверг, 25 сентября 2008 г.

Про Сапожника, отбившегося от каспаровских рук...

Заметки политфенолога

Обсервируя деятельность партии несогласных шахматистов, обратил внимание, что сия внесистемная политическая сила с мая месяца ни в каких-таких особливых и мерзопакостных мероприятиях против нынешнего прижиму не замечена. В конце мая отнес сие на послевыборное отдохновение. В июне-июле – на летнюю негу и масовый отъезд политически активных шахматных кружковцев на природы, юга, а равно и в санаторно-курортные учреждения, где оные борцы ферьзя и пешки поправляют свое растраченное в борьбе с прижимом психическое здоровье.

Однако молчание и неустроения политически активными шахматистами митингов и шествиев, а равно и прочих шахматных перформансов, в период обострения кавказских дел вызвало у меня некую озадаченность. Имевшие место быть заявления чемпиона борьбы с Deep Blue были отмечены только особенно талантливыми гроссмейстерами, однако прошли не только не замеченными со стороны широкой шашечно-доминошной общественности, но даже вызвали непонимание у ближайших союзников возбужденных шахматистов – не менее возбужденных почитателей цитрусовых, причем были подвергнуты сомнению возглавляющим сих цитрусоводов писателем Саенко Эдуардом Вениаминовичем.

Сей странный феномем отчасти микшировался в ЖЖ кипучей деятельностью, коию развил мастер ФИДЕ по шахматам ЖЖ-пользователь Сапожник. Сей политтехнолог с 10–тилетним стажем с упорством и настойчивостью продолжал дело Гари Кимовича в ЖЖ, изливая на антинародный прижим если не железнодорожные цистерны, то как минимум жестяные бочки яда и желчи.

Меж тем Гари Кимович все молчал и молчал… Наконец, и Сапожнику сие надоело, и он, собрав подобающие политтехнологу вещички, направил 15 сентября стопы своя в град Якутской, об чем и уведомил почтеннейшую публику, со страхом и трепетом читающую журнал сего непреклонного политтехнологичного шахматиста.

Прибыв в Якутский острог, а оттуда в населенный пункт Мирный, Алексей Валентинович, завершив обустройство на месте, быстро узнал какие фамилии самые распостраненные среди аборигенов, об чем и не приминул сообщить в ЖЖ. А дальше начались явления, которые смело к чудесам отнесены быть могут.

Директор по работе с клиентами Центра политических технологий ни с того ни с сего выложил в сеть некий рекламный ролик, где некий голос, вероятно, самого Алексея Валентиновича, призывает голосовать за КПРФ: “Нам обещают стабильность, но такая стабильность – это стабильно низкие зарплаты и растущие цены, это – стабильно нищенские пенсии и стипендии. Мы против такой стабильности. Коммунисты России за перемены к лутшему. КПРФ – номер четыре в избирательном бюлетене.” И пояснение от г-на Сапожника: “Пробило тут давеча на ностальгию - вспоминали, как весело работали на КПРФ год назад. И вдруг отыскался аудиоролик, сделанный нами для радио. Идея и текст, признаюсь сразу, мои.” И с этого дня у г-на Сапожника как кран перекрыло. Ни капли яда или желчи на прижим не излил, что для него необычно…

Вот, думаю, клюква, что с человеком посещение яранг и чумав делает!

А тут вчерась читаю Интерфакс, очень я это агентство люблю и уважаю, страсть как люблю, сообщает: “Президент США Джордж Буш дал в Нью-Йорке завтрак в честь "критиков правительств России, Китая, Венесуэлы, Северной Кореи и других стран", сообщает пресс-служба Белого дома.
Приглашенный на встречу экс-чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров подарил Бушу свою книгу "Шахматы как модель жизни”.

Видать, деньги у внесистемного шахматиста кончились, кирдык финансированию наступил, раз уж даже г-н Рощин на якутския хлеба подалси… Приходится таперича Гари Кимовичу за чашку кофе и рогалик книжки с автографами раздавать. Вот до чего шахматы довести могуть!

Комментариев нет: