вторник, 23 сентября 2008 г.

Компьютерный вирус купит по ипотеке...

Компьютерное

Новый компьютерный вирус создан российскими хакерами.
За день он уничтожает до шести гектаров пшеницы,
а вечером возвращается обратно в компьютер.

Компьютерный вирус купит по ипотеке двухъядерный процессор с
удобствами
для длительного проживания.

Последние слова компьютерного вируса: "Ха! И защиты у них никакой"

Антивирус - это большой вирус, не любящий конкуренции.

Как известно, смертоносный вирус "Я люблю тебя" видоизменился, приняв новые обличья. Он последовательно мутировал в вирусы: "Ты мне нравишься", "Ты, конечно, мне нравишься, но давай просто будем друзьями", "Послушай, я просто хотела познакомиться...", "Ладно, я думаю - нам нужно прервать всякие отношения!", "Да я была просто пьяная!", "Перестань мне звонить, идиот!", "Ну, всё! Ты козёл, папа твой козёл и мама твоя дура!" и, наконец, в вирус "ИДИ В ЖОПУ!!!".

Антивирусная программа: Обнаружен вирус! Что делать:
- Вылечить;
- Переместить;
- Удалить;
- Игнорировать;
- Послать другу!

Органами МВД Москвы создан новый антивирус "Постовой".
Антивирусная программа не отслеживает действия вирусов, троянов и вредоносных программ. Вместо этого она проверяет регистрацию всего встретившегося программного обеспечения.

Новый вирус - "бомж"! Он просто роется в Корзине...

Выражаю сердечную благодарность всем тем людям, которые не жалея ни времени, ни сил обеспечивают мне безбедную жизнь!
Евгений Касперский.

Учиться, учиться, и еще раз учиться и еще раз учиться и еще раз учиться и еще раз учиться и...
/компьютерный вирус ЛЕНИН.exe/

Лечу от вируса по фотографии вашего компьютера.

Комментариев нет: