понедельник, 6 октября 2008 г.

Наслушался...

Читая ЖЖ

 

Недавно обергофместерина Ирина Евгеньевна Ясина рекла в своем ЖЖ: “Это наша страна, и мы в ней - класс, производящий инновационные для России и столь необходимые ценности. А те, кто считает, что нас можно не слушать - хорошо, не проблема. Нас будут слушать ваши дети, которые захотят жить в цивилизованной стране.”

Я уж не знаю, знакома ли Ирина Евгеньевна с творчеством Адольфа Алоизьевича, рекшего за долго до нее теже слова…

Однако стало любопытно, какие последствия слушания обергофмейстерины и ее министериального папочки могут вызывать в юных душах. Стал искать. Поиски мои увенчались успехом.

Некий студент ВШЭ разрадился таким глубокопромыслительным открытием, привожу полностью, уж больно фееричное: “Только сейчас мне пришло на ум, что все три величайших русских писателя 19-го века - Гоголь, Достоевский и Толстой - были в жизни полусумасшедшими религиозными фанатиками, ярыми антизападниками, повернутыми на разного толка почвеннических идеях (при том что двое из этих трех свои лучшие вещи писали в Европе). И в то же время, именно в их произведениях находят себе в копилку цитаты и образы современные либералы, атеисты, правозащитники. Иногда поражаешься, насколько автор может выглядеть жалко и смешно на фоне своих же собственных героев, или наоборот, насколько он может совпадать с нарисованной им же карикатурой.”

Я, грешный, написал ему: “Это Вы семейки ясиных начитались-наслушались..”

А он в ответ: “…главные представители либеральной интеллигенции - семья Ясиных. Что ж, лично я готов признать, что с удовольствием и читаю и слушаю.”

О как!

Крутой ясинский замес получается. И понимаю я, что все у нас еще впереди… И 1998 год многим покажется милой шалостью школьников начальной школы, коль скоро таких птенцов из ВШЭ в экономический полет выпускают…

Нет! Америка прочно стоит на ногах! Какой там кризис? Эти ребятки подрастут и такой нам кризис забабашут, будьте любезны!

Комментариев нет: